|
|||||||||||||||||||||
|
||||||||
страницы 1 2 » | ||||||||
Провокация Maya 7.01 + Renderman for Maya 1.0 + ZBrush 2.0 Делалось специально для фотосайта - чтобы фотографов разводить :)) Для того, чтобы было больше на фото похоже - были добавлены виньетирование, немного сферических аберраций, цифровой шум, "внутрикамерный шарпинг". И чтобы совсем добить - прописал EXIF. :)) ДЛя желающих - wallpaper из этой картинки (1280 x 1024, 317 kb). |
||||||||
Яйца Maya 4.5 + Renderman Artist Tools 4.5 Захотелось заказчикам нашим рекламную заставку. До них это не дошло, а с Рендерманом я разобрался :)) Особенно я горжусь текстурой ткани, для которой я написл SLIM template, по которому она считается процедурно. Желающие могут скачать его здесь. Это темплейт для Float. Обсуждение первого варианта этой работы (без текстуры ткани) на www.render.ru можно почитать здесь. |
||||||||
Кирзаки Моя первая работа в Maya Делалась с натуры :)) Обсуждение этой работы на www.render.ru можно почитать здесь. |
||||||||
Сфинкс 3DSMax 4.2 + Final Render Злые языки утверждают, что это автопортрет. НО! Я как создатель ответственно заявляю, что никакой похожести нету и быть не может! |
||||||||
Писающий монах 3DSMax 4.2 + MentalRay Работа, сделаная исключительно для конкурса на www.render.ru "Лампочка 2001" Конкурс был посвящен объектам, излучающим свет. Работа заняла на этом конкурсе третье место и много обсуждалась :)) В итоге на www.render.ru мною была написана статья про то, как ЭТО делалось. :-)) |
||||||||
My compik Как известно, первейшей задачей любого 3D-художника является либо создание своими силами шагающего робота, либо визуализация компьютера, на котором он работает. К сожалению, я каким-то образом сумел избежать этой "детской болезни". Она нагнала меня уже в более зрелые годы... :)) Работа получила два аварда: от www.render.ru и The Digital Artworks Excellence Award от www.avalonweb.net P.S. На самом деле это не тот компьютер, на котором я работаю и даже не тот, на котором я хотел бы работать. :) |
||||||||
страницы 1 2 » | ||||||||
|
||||||||
Copyright 2002 Alexander Krasovsky |